Доступная среда

Доступность для  маломобильных  групп населения

Доступная среда.pdf
Adobe Acrobat Document 541.0 KB

Паспорт доступности

Паспорт доступности объекта социальной с
Adobe Acrobat Document 2.3 MB

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта:  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Лесозаводского городского округа с.Иннокентьевка»____

1.2. Адрес объекта: 692058, Приморский край, Лесозаводский городской округ, с. Иннокентьевка, ул. Школьная,1а_____________________________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___2____ этажей, ___1059_________ кв.м.

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.

1.4. Год постройки здания ___1963______, последнего капитального ремонта _____нет_________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего -июнь 2014г., капитального __нет_____

 

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) - Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Лесозаводского городского округа с.Иннокентьевка»;  МОБУ СОШ ЛГО с.Иннокентьевка___________________________________________________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 692058, Приморский край, Лесозаводский городской округ, с. Иннокентьевка, ул. Школьная,1а___________________________________

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) - отдел образования администрации Лесозаводского городского округа ____________________________________________________________________

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: Приморский край, г.Лесозаводск, ул. Будника, 119, 2-й этаж________________________________ _______________________

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте(по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

2.2 Виды оказываемых услуг _______образовательная деятельность_______________________

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ___80 учащихся, 12 учителей________________________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______________________

 

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

пригородный автобус Лесозаводск-Иннокентьевка №101, три раза в день_________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту __ нет_____________________

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________100м________ м

3.2.2 время движения (пешком) __________1_________ мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет( __________________________)

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п/п

Категорияинвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-В

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (Г,У)

ДУ-И ((К,О,С)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (Г,О,У)

ДУ-И (К,С)

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

ДЧ-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

ДЧ-И (Г,О,У)

ДУ-И (К,С)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-В

** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:   ДЧ-В (доступно частично всем)

 

 

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Текущий ремонт

2

Вход (входы) в здание

Текущий ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Текущий ремонт

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Капитальный ремонт

5

Санитарно-гигиенические помещения

Технические решения невозможны

 

Система информации на объекте (на всех зонах)

Текущий ремонт

 

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

 

Все зоны и участки

 

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2.Период проведения работ _____________________________________________________

в рамках исполнения ______________________________________________________________

                                                           (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ______________________________________________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

__________________________________________________________________________________

 

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________

Администрация ПК, департамент труда и социального развития ПК, доступная среда, учимся жить вместе________________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

 

1. Анкеты (информации об объекте) от «12» марта 2015 г.,

 

2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «12»марта 2015 г.

 

 

3. Решения Комиссии ______________________________ от «12»марта 2015г.

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

Анкета2015 Иннок-ка.pdf
Adobe Acrobat Document 206.0 KB

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

Акт обследования ОСИ иннокентьевка2015.p
Adobe Acrobat Document 1.0 MB

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Лесозаводского городского округа с. Иннокентьевка»

1.2. Адрес объекта: 692058, Приморский край, Лесозаводский городской округ, с. Иннокентьевка, ул. Школьная,1а _________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___2____ этажей, ___1059_________ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _____1000___________ кв.м

1.4. Год постройки здания  - 1963, последнего капитального ремонта __нет____________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _-июнь 2015г., капитального __нет_____

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) - Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Лесозаводского городского округа с. Иннокентьевка»;   МОБУ СОШ ЛГО с.Иннокентьевка

1.7. Юридический адрес организации (учреждения):  692058, Приморский край, Лесозаводский городской округ, с. Иннокентьевка, ул. Школьная,1а ________________

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

Дополнительная информация ______образовательная деятельность___________________

 

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

_____пригородный автобус Лесозаводск-Иннокентьевка № 101, три раза в день_______,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______нет___________

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта __100______________ м

3.2.2 время движения (пешком) _______1____________ мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать_)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет( __________________________)


3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

 

1.

 

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

 

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

ДУ

4

с нарушениями зрения

 

ДУ

5

с нарушениями слуха

 

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

 

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

 

 

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-В

 

1,2,3

2

Вход (входы) в здание

 

ДЧ-И (Г,У)

ДУ-И ((К,О,С)

 

4,5,6

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (Г,О,У)

ДУ-И (К,С)

 

7,8,9

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-В

 

10,11,

12

5

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД

 

13

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (Г,О,У)

ДУ-И (К,С)

 

14

7

Пути движения

 к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-В

 

1

 

** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-В (доступно частично всем)


4. Управленческое решение (проект)

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Текущий ремонт

2

Вход (входы) в здание

Текущий ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Текущий ремонт

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Капитальный ремонт

5

Санитарно-гигиенические помещения

Технические решения невозможны

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Текущий ремонт

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

 

8.

 

Все зоны и участки

 

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ __________________________________________________

в рамках исполнения                                                          (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации _____________________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии _________________________требуется____________________________

(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

_____________________________________требуется________________________________

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией  (собственником объекта);

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _____требуется_______;

4.4.6. другое __________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

_________________________________нет__________________________________________

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ

_Администрация ПК, департамент труда и социального развития ПК, Доступная среда,  учимся жить вместе________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

 

5. Особые отметки

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту                                      на _____3_____ л.

2. Входа (входов) в здание                                                            на ____  3_____ л.

3. Путей движения в здании                                                         на _____3_____ л.

4. Зоны целевого назначения объекта                                          на _____5_____ л.

5. Санитарно-гигиенических помещений                                               на _____2_____ л.

6. Системы информации (и связи) на объекте                               на _____2_____ л.

 

Результаты фотофиксации на объекте __________________    на ___10_______ л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________   на ____4______ л.

Другое(в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

            ___________________________________________________________________

            ___________________________________________________________________

 

Руководитель

 рабочей группы

Директор МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьевка  Н.И.Лобода _____________________ 

(Должность, Ф.И.О.)                                            (Подпись)                                                                                                                                           

 

Члены рабочей группы:

 

Директор МКУ

«Центр обеспечения учреждений образования» В.Н.Коблов __________                                                                                                                                                                                                          (Подпись)

Ведущий инспектор отделения назначения социальных выплат департамента труда и социального развития Приморского края М.В. Битинекова  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                            (Подпись)                                                                                                            

 

представители общественных

организаций инвалидов

Председатель Общества инвалидов Лесозаводского городского округа Приморского края Л.Л.Кононенко__________________________________________________ 

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                             (Подпись)                                             

 

Председатель Всероссийского общества слепых Лесозаводская территориальная организация  А.И. Томашевский_______________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                               (Подпись)                                                                                                                        

представители организации, расположенной на объекте

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                          (Подпись)                                                                                                           

 

Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г. (протокол №_____)

 Комиссией (название).______________________________________________________________


Приложение 1

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12» марта 2015 г.

I Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к зданию (участка)

____________________МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьевка____________________

Наименование объекта, адрес

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида)

Содержание

Виды работ

1.1

Вход (входы) на территорию

есть

 

1

Нет мест отдыха

все

.

Организовать места отдыха на территории

Текущий ремонт

1.2

Путь (пути) движения на территории

есть

 

2

Нет информационной поддержки на всех путях движения МГН

все

Оборудовать доступными элементами информации об объекте

Текущий ремонт

1.3

Лестница (наружная)

нет

 

 

 

 

 

 

1.4

Пандус (наружный)

нет

 

 

 

 

 

 

1.5

Автостоянка и парковка

нет

 

3

Парковочное место для транспорта инвалидов не выделено

К,О

Выделить парковочное место

Текущий ремонт

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

Беспрепятственное  и удобное передвижение по территории, совмещение транспортных проездов и пешеходных, места отдыха  для инвалидов и парковочные места, информационная поддержка на путях движения

все

 

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Территория, прилегающая к зданию

ДЧ-В

 

1,2,3

Текущий

 

* указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению: парковочное место для транспорта инвалидов не выделено, нет мест отдыха, нет информационной поддержки на путях движения____________________


 

 

Фото1

 

 

Фото2

 

 

Фото3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12»марта 2015 г.

I Результаты обследования:

2. Входа (входов) в здание

_____________________МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьевка_________________

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида

Содержание

Виды работ

2.1

Лестница (наружная)

нет

нет

 

 

 

 

 

2.2

Пандус (наружный)

нет

нет

 

Нет наружного пандуса

К,О

Установить пандус

Текущий ремонт

2.3

Входная площадка (перед дверью)

есть

есть

4

Одна ступенька, с небольшой площадкой без яркой контрастной маркировки

К,О

Вывести на один уровень порог и площадку, промаркировать яркой краской

Текущий ремонт

2.4

Дверь (входная)

есть

есть

5

Дверь  оборудована автоматическим приводом, необходимо установить кнопку вызова персонала на входе

все

установить кнопку вызова персонала на входе

Текущий ремонт

2.5

Тамбур

есть

есть

6

Тамбур узкий, 150см

К,О

Расширить  тамбур

Технич. решения невозможны

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

Дверной проем, шириной не менее 0,9м с автоматическим закрыванием, с яркой контрастной маркировкой на уровне от 1,2м до 1,5 м Глубина тамбура не менее 1,8м

К,С,О

 

 

IIЗаключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Вход в здание

ДЧ-И (Г,У)

ДУ-И( К,С,О)

 

4,5,6

Текущий ремонт

 

* указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению: вывести на один уровень порог и площадку, установить  наружный пандус, расширить тамбур, установить кнопку вызова персонала_____________

 

           Фото 4

 

 

 

Фото5

                 Фото6
                                                                                                                                                          
Приложение 3

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12» марта 2015 г.

I Результаты обследования:

3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)

_______________ МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьевка___________________________

Наименование объекта, адрес

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида

Содержание

Виды работ

3.1

Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон)

есть

 

7,8

Отсутствуют горизонтальны поручни вдоль стен

все

установить поручни

Текущий ремонт

3.2

Лестница (внутри здания)

есть

 

9

Лестницы не приспособлены для МГН

К,О

 

Технич решения невозможны

3.3

Пандус (внутри здания)

есть

 

 

Не выявлено

К,О

 

 

3.4

Лифт пассажирский (или подъемник)

нет

 

 

 

 

 

 

3.5

Дверь

есть

 

 

Ширина дверей-0,9м; порог-0,05м, нет рельефных знаков

С

Оборудовать рельефными знаками, убрать пороги до 0,025м

Текущий ремонт

3.6

Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности)

есть

 

 

Отсутствует пандус

К

Установить пандус

Текущий ремонт

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

Дверной проем не менее 0,9м, порог не более 0,025м, рельефные знаки на дверях, ширина лестничного марша не менее 1,35м, поручни с двух сторон.

 

 

 

 

II Заключение по зоне:

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Пути движения внутри здания

ДЧ-И(Г,У)

ДУ-И (К,О,С)

 

7,8,9

Текущий ремонт

* указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

 

Комментарий к заключению: нет дублирования рельефными знаками, информирующими обозначение помещений, отсутствует пандус на путях эвакуации______________________________________________________________

 

 Фото 7

 

           Фото8

 

 

 Фото 9
                                                                                                                                            
Приложение 4 (I)

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12» марта 2015 г.

I Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант I – зона обслуживания инвалидов

_____________________МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьевка__________________________

Наименование объекта, адрес

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида

Содержание

Виды работ

4.1

Кабинетная форма обслуживания

есть

 

10

Рядом с дверью со стороны ручки должно быть  рельефные знаки,

порог-5см, выключатель и розетки на высоте 1,5м, высота  парт и столов должна быть-0,8м

К,О

Убрать порог до - 0,025см, перенести выключатели и розетки на высоту 0,8м  от уровня пола

Текущий ремонт

4.2

Зальная форма обслуживания

есть

 

12

В зальных помещениях должно быть не менее двух выходов для прохода МГН

все

Содержать пути эвакуации свободными

Текущий ремонт

4.3

Прилавочная форма обслуживания

есть

 

11

Высота прилавка 1,20м

все

Установить высоту прилавка  не более 0,8м

Текущий ремонт

4.4

Форма обслуживания с перемещением по маршруту

нет

 

 

 

 

 

 

4.5

Кабина индивидуального обслуживания

нет

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

Покрытие пола не допускающее скольжения, плотно закреплены, на каждом этаже зона отдыха.

 

 

 

II Заключение по зоне:

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Зона целевого назначения здания

ДЧ-В

 

10,11,12

Текущий ремонт

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению:  Обслуживание МГН на 1 этаже– частично доступно всем

 

 

 

Фото10

 Фото11

 

 

 

 

Фото12
                                                                                                                                                                            
Приложение 4 (II)

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12»марта 2015 г.

 

 

I Результаты обследования:

 

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант II – места приложения труда

 

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержание

Виды работ

Место приложения труда

нет

 

 

 

 

 

 

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Зона целевого назначения здания

 

 

 

 

 

* указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению:   не требуется__________________________


Приложение 4(III)

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ____ от «12» марта 2015 г.

 

I Результаты обследования:

 

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант III – жилые помещения

 

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержание

Виды работ

Жилые помещения

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Зона целевого назначения здания

 

 

 

 

* указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению:____________не требуется________________________________


Приложение 5

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12» марта  2015 г.

I Результаты обследования:

5. Санитарно-гигиенических помещений

 

___________________МОБУ СОШ ЛГО с.Иннокентьевка_______________________

Наименование объекта, адрес

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержание

Виды работ

5.1

Туалетная комната

нет

 

13

Наружный туалет не приспособлен для МГН

все

Технические решения невозможны

строительство

5.2

Душевая/ ванная комната

нет

 

 

 

 

 

 

5.3

Бытовая комната (гардеробная)

есть

 

 

Гардероб не приспособлен для МГН

все

 

Капитальный ремонт

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

Размеры туалетной кабины должны иметь размеры 1,65м х1,8 м; ширина двери 0,9м, крючки для одежды и костылей, опорные поручни, оборудованы

двухсторонней связью и аварийным освещением.

 

 

 

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Санитарно-гигиеническое помещение

ДЧ-И (Г,У)

ДУ-И( К,О,С)

 

13

Строительство новых приспособленных туалетных комнат и гардероба

 

* указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению:   строительство  приспособленных  туалетных комнат и гардероба для МГН____________________________________________________________

 

 

 

Фото13
                                                                                                                                                 Приложение 6

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12»марта 2015 г.

I Результаты обследования:

6. Системы информации на объекте

______________________МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьевка_____________________

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержание

Виды работ

6.1

Визуальные средства

есть

 

14

присутствуют

Г

 

 

6.2

Акустические средства

нет

 

 

отсутствуют

С

Установка акустических средств информации в местах движения и получения услуги 

Текущий ремонт

6.3

Тактильные средства

нет

 

 

отсутствуют

С

Размещение тактильных средств информации в местах движения и получения услуги

Текущий ремонт

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

Система средств информации и сигнализации об опасности должны предусматривать визуальную, звуковую и тактильную информацию с указанием движения и получением мест услуг.

Г,С

 

Текущий ремонт

II Заключение по зоне:

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Система информации на объекте

ДЧ-И( Г,У, О)

ДУ-И (К,С)

 

14

Текущий ремонт

 

* указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению: отсутствуют тактильные и акустические средства информации на путях эвакуации___________________________________________________

 

 

Фото14