1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Лесозаводского городского округа с.Иннокентьевка»____
1.2. Адрес объекта: 692058, Приморский край, Лесозаводский городской округ, с. Иннокентьевка, ул. Школьная,1а_____________________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___2____ этажей, ___1059_________ кв.м.
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.
1.4. Год постройки здания ___1963______, последнего капитального ремонта _____нет_________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего -июнь 2014г., капитального __нет_____
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) - Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Лесозаводского городского округа с.Иннокентьевка»; МОБУ СОШ ЛГО с.Иннокентьевка___________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 692058, Приморский край, Лесозаводский городской округ, с. Иннокентьевка, ул. Школьная,1а___________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) - отдел образования администрации Лесозаводского городского округа ____________________________________________________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: Приморский край, г.Лесозаводск, ул. Будника, 119, 2-й этаж________________________________ _______________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте(по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
2.2 Виды оказываемых услуг _______образовательная деятельность_______________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ___80 учащихся, 12 учителей________________________________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
пригородный автобус Лесозаводск-Иннокентьевка №101, три раза в день_________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту __ нет_____________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________100м________ м
3.2.2 время движения (пешком) __________1_________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет( __________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п |
Категорияинвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
1. |
Все категории инвалидов и МГН
|
ДУ |
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-И (Г,У) ДУ-И ((К,О,С) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-И (Г,О,У) ДУ-И (К,С) |
4 |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
ДЧ-В |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
ДЧ-И (Г,О,У) ДУ-И (К,С) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В |
** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-В (доступно частично всем)
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Текущий ремонт |
2 |
Вход (входы) в здание |
Текущий ремонт |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Текущий ремонт |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Капитальный ремонт |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Технические решения невозможны |
|
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Текущий ремонт |
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Не нуждается |
|
Все зоны и участки
|
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2.Период проведения работ _____________________________________________________
в рамках исполнения ______________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ______________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
__________________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________
Администрация ПК, департамент труда и социального развития ПК, доступная среда, учимся жить вместе________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «12» марта 2015 г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «12»марта 2015 г.
3. Решения Комиссии ______________________________ от «12»марта 2015г.
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Лесозаводского городского округа с. Иннокентьевка»
1.2. Адрес объекта: 692058, Приморский край, Лесозаводский городской округ, с. Иннокентьевка, ул. Школьная,1а _________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___2____ этажей, ___1059_________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _____1000___________ кв.м
1.4. Год постройки здания - 1963, последнего капитального ремонта __нет____________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _-июнь 2015г., капитального __нет_____
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) - Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Лесозаводского городского округа с. Иннокентьевка»; МОБУ СОШ ЛГО с.Иннокентьевка
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 692058, Приморский край, Лесозаводский городской округ, с. Иннокентьевка, ул. Школьная,1а ________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация ______образовательная деятельность___________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_____пригородный автобус Лесозаводск-Иннокентьевка № 101, три раза в день_______,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______нет___________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта __100______________ м
3.2.2 время движения (пешком) _______1____________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать_)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет( __________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН
|
ДУ |
|
в том числе инвалиды:
|
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках
|
ДУ |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения
|
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха
|
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития
|
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
|
Приложение |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-В |
|
1,2,3 |
2 |
Вход (входы) в здание
|
ДЧ-И (Г,У) ДУ-И ((К,О,С) |
|
4,5,6 |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-И (Г,О,У) ДУ-И (К,С) |
|
7,8,9 |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-В |
|
10,11, 12 |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД |
|
13 |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-И (Г,О,У) ДУ-И (К,С) |
|
14 |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В |
|
1 |
** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-В (доступно частично всем)
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Текущий ремонт |
2 |
Вход (входы) в здание |
Текущий ремонт |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Текущий ремонт |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Капитальный ремонт |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Технические решения невозможны |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Текущий ремонт |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Не нуждается |
8. |
Все зоны и участки
|
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ __________________________________________________
в рамках исполнения (указывается наименование документа: программы, плана)
4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации _____________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии _________________________требуется____________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
_____________________________________требуется________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _____требуется_______;
4.4.6. другое __________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_________________________________нет__________________________________________
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
_Администрация ПК, департамент труда и социального развития ПК, Доступная среда, учимся жить вместе________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на _____3_____ л.
2. Входа (входов) в здание на ____ 3_____ л.
3. Путей движения в здании на _____3_____ л.
4. Зоны целевого назначения объекта на _____5_____ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на _____2_____ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на _____2_____ л.
Результаты фотофиксации на объекте __________________ на ___10_______ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на ____4______ л.
Другое(в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Руководитель
рабочей группы
Директор МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьевка Н.И.Лобода _____________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Члены рабочей группы:
Директор МКУ
«Центр обеспечения учреждений образования» В.Н.Коблов __________ (Подпись)
Ведущий инспектор отделения назначения социальных выплат департамента труда и социального развития Приморского края М.В. Битинекова ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
представители общественных
организаций инвалидов
Председатель Общества инвалидов Лесозаводского городского округа Приморского края Л.Л.Кононенко__________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Председатель Всероссийского общества слепых Лесозаводская территориальная организация А.И. Томашевский_______________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
представители организации, расположенной на объекте
___________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г. (протокол №_____)
Комиссией (название).______________________________________________________________
Приложение 1
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12» марта 2015 г.
I Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)
____________________МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьевка____________________
Наименование объекта, адрес
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида) |
Содержание |
Виды работ |
||
1.1 |
Вход (входы) на территорию |
есть |
|
1 |
Нет мест отдыха |
все |
. Организовать места отдыха на территории |
Текущий ремонт |
1.2 |
Путь (пути) движения на территории |
есть |
|
2 |
Нет информационной поддержки на всех путях движения МГН |
все |
Оборудовать доступными элементами информации об объекте |
Текущий ремонт |
1.3 |
Лестница (наружная) |
нет |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Пандус (наружный) |
нет |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Автостоянка и парковка |
нет |
|
3 |
Парковочное место для транспорта инвалидов не выделено |
К,О |
Выделить парковочное место |
Текущий ремонт |
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
Беспрепятственное и удобное передвижение по территории, совмещение транспортных проездов и пешеходных, места отдыха для инвалидов и парковочные места, информационная поддержка на путях движения |
все |
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)
|
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Территория, прилегающая к зданию |
ДЧ-В |
|
1,2,3 |
Текущий |
* указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: парковочное место для транспорта инвалидов не выделено, нет мест отдыха, нет информационной поддержки на путях движения____________________
Фото1
Фото2
Фото3.
Приложение 2
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12»марта 2015 г.
I Результаты обследования:
2. Входа (входов) в здание
_____________________МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьевка_________________
Наименование объекта, адрес
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида |
Содержание |
Виды работ |
||
2.1 |
Лестница (наружная) |
нет |
нет |
|
|
|
|
|
2.2 |
Пандус (наружный) |
нет |
нет |
|
Нет наружного пандуса |
К,О |
Установить пандус |
Текущий ремонт |
2.3 |
Входная площадка (перед дверью) |
есть |
есть |
4 |
Одна ступенька, с небольшой площадкой без яркой контрастной маркировки |
К,О |
Вывести на один уровень порог и площадку, промаркировать яркой краской |
Текущий ремонт |
2.4 |
Дверь (входная) |
есть |
есть |
5 |
Дверь оборудована автоматическим приводом, необходимо установить кнопку вызова персонала на входе |
все |
установить кнопку вызова персонала на входе |
Текущий ремонт |
2.5 |
Тамбур |
есть |
есть |
6 |
Тамбур узкий, 150см |
К,О |
Расширить тамбур |
Технич. решения невозможны |
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
Дверной проем, шириной не менее 0,9м с автоматическим закрыванием, с яркой контрастной маркировкой на уровне от 1,2м до 1,5 м Глубина тамбура не менее 1,8м |
К,С,О |
|
|
IIЗаключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)
|
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Вход в здание |
ДЧ-И (Г,У) ДУ-И( К,С,О) |
|
4,5,6 |
Текущий ремонт |
* указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: вывести на один уровень порог и площадку, установить наружный пандус, расширить тамбур, установить кнопку вызова персонала_____________
Фото 4
Фото5
Фото6
Приложение 3
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12» марта 2015 г.
I Результаты обследования:
3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)
_______________ МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьевка___________________________
Наименование объекта, адрес
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида |
Содержание |
Виды работ |
||
3.1 |
Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
есть |
|
7,8 |
Отсутствуют горизонтальны поручни вдоль стен |
все |
установить поручни |
Текущий ремонт |
3.2 |
Лестница (внутри здания) |
есть |
|
9 |
Лестницы не приспособлены для МГН |
К,О |
|
Технич решения невозможны |
3.3 |
Пандус (внутри здания) |
есть |
|
|
Не выявлено |
К,О |
|
|
3.4 |
Лифт пассажирский (или подъемник) |
нет |
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Дверь |
есть |
|
|
Ширина дверей-0,9м; порог-0,05м, нет рельефных знаков |
С |
Оборудовать рельефными знаками, убрать пороги до 0,025м |
Текущий ремонт |
3.6 |
Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности) |
есть |
|
|
Отсутствует пандус |
К |
Установить пандус |
Текущий ремонт |
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
Дверной проем не менее 0,9м, порог не более 0,025м, рельефные знаки на дверях, ширина лестничного марша не менее 1,35м, поручни с двух сторон. |
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)
|
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Пути движения внутри здания |
ДЧ-И(Г,У) ДУ-И (К,О,С) |
|
7,8,9 |
Текущий ремонт |
* указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
Комментарий к заключению: нет дублирования рельефными знаками, информирующими обозначение помещений, отсутствует пандус на путях эвакуации______________________________________________________________
Фото 7
Фото8
Фото 9
Приложение 4 (I)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12» марта 2015 г.
I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I – зона обслуживания инвалидов
_____________________МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьевка__________________________
Наименование объекта, адрес
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида |
Содержание |
Виды работ |
||
4.1 |
Кабинетная форма обслуживания |
есть |
|
10 |
Рядом с дверью со стороны ручки должно быть рельефные знаки, порог-5см, выключатель и розетки на высоте 1,5м, высота парт и столов должна быть-0,8м |
К,О |
Убрать порог до - 0,025см, перенести выключатели и розетки на высоту 0,8м от уровня пола |
Текущий ремонт |
4.2 |
Зальная форма обслуживания |
есть |
|
12 |
В зальных помещениях должно быть не менее двух выходов для прохода МГН |
все |
Содержать пути эвакуации свободными |
Текущий ремонт |
4.3 |
Прилавочная форма обслуживания |
есть |
|
11 |
Высота прилавка 1,20м |
все |
Установить высоту прилавка не более 0,8м |
Текущий ремонт |
4.4 |
Форма обслуживания с перемещением по маршруту |
нет |
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Кабина индивидуального обслуживания |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
Покрытие пола не допускающее скольжения, плотно закреплены, на каждом этаже зона отдыха. |
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)
|
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Зона целевого назначения здания |
ДЧ-В |
|
10,11,12 |
Текущий ремонт |
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: Обслуживание МГН на 1 этаже– частично доступно всем
Фото10
Фото11
Фото12
Приложение 4 (II)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12»марта 2015 г.
I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант II – места приложения труда
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (катего-рия) |
Содержание |
Виды работ |
|
Место приложения труда |
нет |
|
|
|
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)
|
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Зона целевого назначения здания |
|
|
|
|
* указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: не требуется__________________________
Приложение 4(III)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ____ от «12» марта 2015 г.
I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант III – жилые помещения
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (катего-рия) |
Содержание |
Виды работ |
|
Жилые помещения |
нет |
|
|
|
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)
|
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Зона целевого назначения здания |
|
|
|
|
* указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению:____________не требуется________________________________
Приложение 5
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12» марта 2015 г.
I Результаты обследования:
5. Санитарно-гигиенических помещений
___________________МОБУ СОШ ЛГО с.Иннокентьевка_______________________
Наименование объекта, адрес
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (катего-рия) |
Содержание |
Виды работ |
||
5.1 |
Туалетная комната |
нет |
|
13 |
Наружный туалет не приспособлен для МГН |
все |
Технические решения невозможны |
строительство |
5.2 |
Душевая/ ванная комната |
нет |
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Бытовая комната (гардеробная) |
есть |
|
|
Гардероб не приспособлен для МГН |
все |
|
Капитальный ремонт |
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
Размеры туалетной кабины должны иметь размеры 1,65м х1,8 м; ширина двери 0,9м, крючки для одежды и костылей, опорные поручни, оборудованы двухсторонней связью и аварийным освещением. |
|
|
|
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)
|
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Санитарно-гигиеническое помещение |
ДЧ-И (Г,У) ДУ-И( К,О,С) |
|
13 |
Строительство новых приспособленных туалетных комнат и гардероба |
* указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: строительство приспособленных туалетных комнат и гардероба для МГН____________________________________________________________
Фото13
Приложение 6
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «12»марта 2015 г.
I Результаты обследования:
6. Системы информации на объекте
______________________МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьевка_____________________
Наименование объекта, адрес
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/ нет |
№ на плане |
№ фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (катего-рия) |
Содержание |
Виды работ |
||
6.1 |
Визуальные средства |
есть |
|
14 |
присутствуют |
Г |
|
|
6.2 |
Акустические средства |
нет |
|
|
отсутствуют |
С |
Установка акустических средств информации в местах движения и получения услуги |
Текущий ремонт |
6.3 |
Тактильные средства |
нет |
|
|
отсутствуют |
С |
Размещение тактильных средств информации в местах движения и получения услуги |
Текущий ремонт |
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
Система средств информации и сигнализации об опасности должны предусматривать визуальную, звуковую и тактильную информацию с указанием движения и получением мест услуг. |
Г,С |
|
Текущий ремонт |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)
|
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
Система информации на объекте |
ДЧ-И( Г,У, О) ДУ-И (К,С) |
|
14 |
Текущий ремонт |
* указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: отсутствуют тактильные и акустические средства информации на путях эвакуации___________________________________________________
Фото14